5 миллиардов долларов готовы вложить Соса-Cola и ее дочерние структуры в свой бизнес в Индии до 2020 года, чтобы увеличить продажи на рынке страны в два раза. Как сообщает AFP, об этом заявил гендиректор крупнейшего производителя безалкогольных напитков в мире Мухтар Кент.
Отмечается, что новая цифра существенно увеличена по сравнению с первоначальными планами, когда корпорация собиралась инвестировать только два миллиарда.
Отмечается, что именно благодаря ведущим развивающимся странам – Индии, Китаю и Бразилии – Coca-Cola сумела существенно увеличить объем продаж и прибыльность в первом квартале 2012 года. В Индии объем продаж увеличился на 20 процентов, в Китае – 10, а на развитых рынках изменился слабо. В Германии и Японии он вырос только на 3 процента, а в Северной Америке – на 2 процента. С поправкой на инфляцию объем практически не изменился.