BBDO Moscow и Pepsi объявляют о старте промо-кампании "Покажи, как ты футболишь!".
В рамках кампании в эфир центральных федеральных каналов вышел ролик, созданный BBDO Moscow. Кампания рассчитана на традиционную аудиторию потребителей напитков "кола" - молодых людей 17-25 лет, активных, общительных и креативных.
Традиционная тематика Pepsi-football в этом году звучит по-новому, в духе обновленного Pepsi. В начале 2007 года Pepsi вышла с новой коммуникацией, изменив дизайн упаковки, предложив сразу несколько тематических вариантов дизайна. Весной прошла промо-кампания "Pepsi Аватаризация", затронувшая тему самовыражения в интернете.
В новой кампании "Покажи всем, как ты футболишь!" Pepsi предлагает тинейджерам и молодым людям найти свой оригинальный способ выразить себя на тему футбола.