Монобрендовый чайный магазин (tea-only store) Tazo планирует открыть в Сиэттле крупнейший оператор кофеен Starbucks в октябре. Как сообщает Businessweek, в магазине будет представлено более 80 сортов листового чая на развес. «Изюминкой» заведения станет отдел, где сотрудники вместе с покупателями создадут смесь на свой вкус. Ее можно будет забрать с собой либо выпить на месте. Помимо чая посетители смогут приобрести выпечку, десерты и шоколадные изделия.
Отмечается, что пока у компании нет планов по расширению сети, но если найдется подходящее место, то появятся дополнительные магазины. Таким образом, сеть хочет привлечь новых клиентов и стимулировать продажи.
Starbucks приобрел марку Tazo в 1999 году за 8,1 миллиона долларов. Суперпремиальный чай Tazo продается в Starbucks и в сети Seattle's Best Coffee.