Футбольная команда LA Galaxy и компания Shasta Beverages решили прорекламировать новоё партнёрство между футболистами и маркой Shasta — официальным безалкогольным напитком клуба LA Galaxy - футбольным фанатам. Для этого партнёры собираются запустить летнюю рекламную кампанию с использованием приложения SnapTags от фирмы SpyderLynk — ведущего производителя технологий мобильного маркетинга, пишет Upakovano.ru.
Рекламная кампания будет реализовываться с помощью упаковок Shasta с такими напитками, как Cola, Tiki Punch, Orange, Twist и Grapefruit Zazz, а также с помощью рекламно-маркетинговых материалов на точках продаж.
Когда футбольный фанат делает снимок и отправляет или сканирует с помощью SnapTag, он получает доступ к эксклюзивным видеороликам Shasta FlavorStyle, в которых футболисты LA Galaxy показывают свое мастерство и дают советы.
Кроме того, фанаты могут загрузить собственные видеоролики с футбольными трюками, которые затем будут оценены фанатами клуба Galaxy. Один из игроков клуба выберет понравившееся ему видео, которое станет победителем месяца. Победители каждый месяц будут получать разнообразные призы от клуба Galaxy и от компании Shasta. В конце сезона футболисты Galaxy выберут одного из победителей каждого месяца, который и получит главный приз в размере 1 000 долларов и шестимесячный запас напитков Shasta.