Конкурс на лучший дизайн упаковки для детской линейки соков и нектаров объявляют компания «Нидан Соки», представляющая торговую марку «Моя Семья», и портал Sostav.ru. Состязание будет проходить под названием «Победи меня, если сможешь!», сообщает Sostav.ru.
Напомним, детские соки и нектары «Моя Семья» пополнили линейку в середине мая. Дизайн упаковки детской линейки, так же как и «взрослой», приближена к дизайну глобального бренда The Coca-Cola Company – Minute Maid, к семейству которого теперь относится и «Моя Семья». Линейка вкусов осталась традиционной, а вот упаковку украсили изображения зверушек из фруктов и ягод.
Разработкой дизайна линейки Minute Maid Kids, которая стала прототипом для новой упаковки «Моя Семья», занималось агентство Duffy & Partners и CMA Brand Presence, а локальной адаптацией Direct Design Visual Branding.
Производитель предлагает всем, кто чувствует в себе дизайнерский потенциал и желает рассказать о своем видении оформления продукта, добавлять работы на специально созданной странице. За основу взят условный бренд «Я могу лучше!», который будет наделен элементами графики бренда «Моя Семья». Участникам конкурса предлагается представить на суд жюри концепт-дизайн для детской линейки сока «Я могу лучше!» хотя бы для трех разных вкусов. Графическое изображение должно сопровождаться кратким описанием. Важно, что условный бренд должен органически вписываться в соковую семью Minute Maid.
Оценивать работы будет авторитетное жюри, в состав которого войдут представители отдела маркетинга штаб-квартиры Компании Кока-Кола и представители агентств – стратегических партнеров Компании.
Эксперты выберут пять победителей, которые получат денежные суммы.
Также на портале будет запущено онлайн - голосование, где посетители сайта смогут оценить работы понравившихся участников. Таким образом, народным голосованием будет определен конкурсант, который получит «Приз зрительских симпатий».
В случае, если народный выбор совпадет с одним из призеров, избранным жюри, к денежной сумме последнего прибавится сумма приза зрительских симпатий.