Хорватская семейная компания Eko Vrelo представила новый бренд органических фруктовых и овощных соков, разработкой которого занималось агентство Kuharić Matoš Agency.
Новый бренд получил имя Lovella. В его основу положен концепт «От природы с любовью». Натуральность продукта подчёркивает простой дизайн упаковки и этикетки, а центральное место на этикетке занимает иллюстрация известного хорватского художника BooBoo Tannenbaum, пишет unipack.ru.
Производитель заверяет, что соки Lovella делаются исключительно из свежих овощей и фруктов и содержат массу полезных веществ, которые сохраняются благодаря специальному методу обработки и розлива. Своё отражение на этикетке нашла польза которую приносят соки. Так, поскольку свекольный сок прекрасно восстанавливает энергию, на упаковке изображеныатлетов. Морковка укрепляет иммунную систему и помогает создавать новые, здоровые клетки, поэтому на морковном соке нарисована мама с ребенком.