Новой упаковкой и летней маркетинговой кампании For the Love of Leaves хотят привлечь производители внимание потребителей к чаю Pure Leaf Iced Tea, который является совместным продуктом Pepsi и Lipton Tea.
Как пишет Upakovano.ru, бренд Pure Leaf сертифицирован Тропическим Альянсом (Rainforest Alliance), поскольку он получает свой чай экологически чистым способом. Теперь чай выпускается ещё и в экологичной упаковке.
Новые бутылки имеют квадратную форму и производятся из полиэтилентерефталата (ПЭТ). Они имеют облегченный вес и позволяют эффективно использовать палеты, поскольку появилась возможность размещения на них большего количества бутылок, а также тратится меньше горючего во время их транспортировки. Теперь чай Pure Leaf продается в бутылках объемом 0,54 л и в новом экономичном контейнере емкостью 1,7 л.