«Дека» начала рекламную кампанию марки «Степан Тимофеевич» в Санкт-Петербурге под слоганом «Квас родного города!». Для продвижения «Степана Тимофеевича» используется наружная реклама, в том числе нестандартные носители. Помимо традиционных билбордов, шитов сити-формата и светодиодных панно, реклама размещена на вокзалах города, а также на водном транспорте – туристических кораблях, курсирующих по рекам и накалам Петербурга, пишет sostav.ru.
По словам председателя совета директоров компании «Дека» Андрея Манского, квас вполне может стать ещё одним брендом Петербурга наряду с корюшкой и белыми ночами, тем более что «Степан Тимофеевич» был первой питерской маркой кваса.
Компания «Дека» приобрела бренд «Степан Тимофеевич» у группы Heineken в 2009 году, после того как та отказалась от производства кваса на мощностях приобретенного завода «Степан Разин». На петербургском рынке кваса эта марка занимает, по экспертным данным, 14,4%.