Первый быстрорастворимый кофе со вкусом фруктов создала британская фирма INO. По мнению разработчиков, новый продукт обладает «глобальным потенциалом». Главный исполнительный директор и сооснователь INO Али Атей считает, что лондонский бренд сможет революционизировать сектор горячих напитков и радикально изменить принцип употребления кофе в Великобритании, пишет Upakovano.ru. Одна порция фруктового кофе INO содержит 9,5 калорий и не содержит сахара и жиров. Ассортимент фруктового кофе представлен тремя вкусами: яблоко, ананас и клубника. Как отметил Атей, аромат и вкус кофе настолько привычен, что у людей просто не возникает мысли о том, чтобы добавить к нему фрукты, но те, кто пробовал новинку, чаще всего были приятно удивлены. 48% из них выразили намерение купить такой кофе.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 08-06-2012