Натуральную родниковую воду Resource с содержанием природных электролитов, улучшающих вкус и качество продукта, выпустила на рынок США компания Nestlé в начале мая 2012 года новую. Бутылка для Resource на 50% состоит из вторсырья, сообщает Upakovano.ru. Для того чтобы эффектно представить продукт разработчики придумали специальный «Фонтан Электролитов» — интерактивная установка, разработанная фирмой McCann Erickson. «Фонтан» работал с 3 по 6 мая в крупном торговом центре Лос-Анджелеса The Grove. Посетители могли задавать фонтану вопросы и получать ответы в режиме реального времени. Иногда ответы оказывались действительно неожиданными. За эти три дня в него «поигрались» 30 тыс. человек. Маркетинговая акция Nestlé сопровождалась печатной и цифровой рекламой, а также кампанией по продвижению продукта в социальных сетях. Идея с «фонтаном» напоминает проект Coca-Cola, реализованный в прошлом году в Эквадоре, когда компания установила трехмерный фонтан, взаимодействующий с аудиторией.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 08-06-2012