Поделиться фотоснимками моментов своей жизни этим летом предлагает Pepsi совместно с конгломератом телекомпаний Viacom в рамках кампании Live for Now («Живи сейчас»). Вознаграждением участникам инициативы послужит появление в телеэфире и участие в интересных мероприятиях, пишет popsop.ru. Программа Viacom затронет как ТВ, так и в социальные медиа – она появится на страницах MTV, VH1, CMT и Comedy Central в Twitter. Каждый телеканал предлагает тем, кто будет демонстрировать в соцсети свои снимки, собственные призы. Так, VH1 предоставит счастливчикам место в эфире своего утреннего шоу. А Comedy Central даст возможность присутствовать на съемках популярной программы Colbert Summer Music в августе. Кроме того, все участники программы, отправляющие в Twitter телеканалов MTV, VH1 или CMT снимки с соответствующим хэштегом, получат возможность выиграть билеты на двоих на летние концерты, организуемые Pepsi. На этих концертах они станут фотокорреспондентами Pepsi NOW, и их снимки появятся в эфире телеканалов. Партнерство Pepsi и Viacom продлится до сентября 2012 года.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 08-06-2012