Напиток AS10 не имеет ничего общего с NASA, сообщили в организации после того, как в СМИ появилась информация об исследованиях, подтверждающих, что напиток восстанавливает поврежденную кожу. Как пишет Upakovano.ru, дистрибьютор бренда в Великобритании в свою очередь настаивает, что Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства участвовало в разработке суперфруктов, использованных при создании напитка. Информация о «космической» принадлежности напитка появилась в весьма уважаемых изданиях - New York Daily News в США и The Mail в Великобритании. Источники ссылаются на несуществующее исследование Университета Юты напитка NASA, которое показало «удивительные» результаты в борьбе с пятнами и морщинами на коже. Так, согласно результатам исследования, употребление всего двух доз ежедневно может сократить пятна от УФ-излучения на 30%, а морщины — на 17%. Газета The Mail также привела цитату исследователя-диетолога Университета Юты, доктора Аарона Барсона (Aaron Barson), который сравнивал свободные радикалы с персонажем компьютерной игры Пакменом, съедающим молекулы в клетках. Представитель ВУЗа заявил, что «Доктор Аарон В. Барсон младший работал в качестве нештатного клинического доцента в период с 1988 по 2002 гг., а в настоящее время он не входит в состав Университета Юты, и исследование, приписанное ему в статье, которая первоначально была опубликована New York Daily News под заголовком «Космический напиток», никаким образом не связано с Университетом Юты».
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 07-06-2012