«Ищу компанию на лето!» с таким лозунгом выходит бренда кваса «Никола» от компании «Дека» на рынок летом. В этом году кампания кваса «Никола» затрагивает порядка 20 российских городов. В качестве инструментов продвижения используется наружная реклама - билборды, брэндмауэры, баннеры на фасадах, наземный транспорт, а также Event-мероприятия, пишет sostav.ru.
В поддержку марки «Дека» решила развивать мотив летних приключений, которые ждут «Николу» на пути к морю и солнцу. Бутылка кваса, шлепанцы и очки ярко выделяются на макетах, призывая захватить их с собой в путешествие.
Рекламная кампания кваса «Никола» продлится до конца сентября и будет включать разный набор инструментов в зависимости от городов. Производитель в этом году решил активно использовать нестандартные носители, в том числе баннеры на фасадах крупнейших торговых сетей, а также спонсорские мероприятия. В частности, в конце мая «Дека» уже приняла участие в Дне города в Санкт-Петербурге, где открыла сразу три своих площадки в разных районах города, а в июне проведет DEKAfest в рамках празднования дня основания Великого Новгорода, где располагается производственная площадка компании. Мероприятия в поддержку «Николы» еженедельно проходят в разных городах.