Coca-Cola выпускает напитки в упаковке с мобильными штрих-кодами
Coca-Cola начала выпуск напитков в упаковке с мобильными штрих-кодами. Для этого компания подписала соглашение с фирмой ScanLife, которая предоставляет услуги мобильного штрих-кода Bidi в Испании, пишет Upakovano.ru. Потребители могут при помощи любого устройства для чтения QR-кодов, такого как ScanLife или Bidi, отсканировать символы, нанесенные на упаковку и посмотреть различные видеоролики, посвященные Чемпионату Европы по футболу 2012 года, а также перейти в он-лайн сообщество Coca-Cola SmileWorld. Благодаря этому сотрудничеству концерн укрепляет свои позиции инновационной компании, которая взаимодействует с потребителями прямо с упаковки своих продуктов. О запуске кампании будет сообщаться в телевизионных рекламных роликах.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 04-06-2012