Pepsi против зевоты. На новый бренд компания потратит 55 миллионов долларов
PepsiCo вложило 55 миллионов долларов в запуск Diet Pepsi Max. Рекламная кампания, разработанная Omnicom Group's BBDO, New York, сопровождается ударным слоганом "Wake Up, People!" ("Проснись, народ!").
Напиток содержит дозу кофеина. Рассчитан на мужчин от 25 до 34 лет, работающих в офисах и переживающих упадок сил в послеобеденное время. К тому же Diet Pepsi Max - первая диетическая кола, направленная именно на мужскую целевую аудиторию.
В Интернете запущены сайты pepsimax.com и wakeuppeople.com, где беспрерывно ведется подсчет зевков (которых уже свыше 25 миллионов), а также размещены фотографии зевающих мужчин, детей и животных (последние, предположительно, тоже мужского пола).
На ТВ пущены юмористические ролики о заразительных зевках, настигающих людей в ключевые жизненные моменты вроде свадьбы или важного совещания. Поскольку напиток в первую очередь рассчитан на мужчин, ролики будут транслироваться и во время показа матчей Национальной Футбольной Лиги и соревнований по бейсболу.
Представители PepsiCo рассчитывают, что со временем Diet Pepsi Max станет основным брендом компании.