Грузинская минеральная вода "Боржоми" стала брендом номер один в Прибалтике, заняв 12% долю на рынке в сегменте бутылочной воды, сообщили в компании "IDS Borjomi Georgia", передает "Новости-Грузия".
Исследование, проведенное Международным исследовательским центром "Nielsen" в феврале-марте 2012 года, показало, что грузинская минеральная вода "Боржоми" смогла улучшить прошлогодние результаты, став безусловным лидером в масштабе Прибалтике.
Рыночная доля "Боржоми" в Литве и Латвии по сравнению с прошлым годом, в среднем выросла на 2%, в Эстонии - на 4%. Кроме того, сообщается, что экспорт "Боржоми" в страны Прибалтики был возобновлен в 2000 году, и на сегодняшний день с грузинским брендом конкурируют только местные минеральные воды, которые стоят дешевле экспортного продукта.
В 2011 году, по сравнению с 2010 годом, объем экспорта минеральной воды из Грузии увеличился почти на 57.9% и составил USD 47.000.000.В 2011 году, по сравнению с предыдущим годом, экспорт минеральной воды увеличился на 24.000.000 литров.