Starbucks знает о сильном влиянии своей упаковки на окружающую среду. Об этом на конференции TAPPI PLACE, проходившей с 6 по 9 мая в отеле Grand Hyatt Seattle, заявил вице-президент отдела международных закупок компании Брент Деннистон, пишет Upakovano.ru.
По словам Брента Деннистона, упаковка компании является не только преимуществом, но это еще и ответственностью, своеобразным символом компании. Потребители не только связывают фирменный стакан с компанией, но и понимают его связь с вопросами ответственного отношения к окружающей среде. «Упаковочные отходы являются вопросом экологии номер один для многих потребителей», - сказал он.
Бумажные стаканы для кофе от Starbucks, изготовленные частично из вторичного сырья, имеют прокладку на основе полимера, которая препятствует вытеканию горячей жидкости.