Бренд гранатового сока POM Wonderful предлагает потребителям самим решить, полезен ли их сок. Новая агрессивная кампания стала ответом на заявления Федеральной торговой комиссии о том, что POM преувеличивает оздоровительные качества своей продукции, пишет popsop.ru.
В своей рекламе POM цитирует судью Майкла Чэппелла (Michael Chappell), который назвал сок POM «натуральным фруктовым продуктом с характеристиками, способствующими здоровью».
Судья Чэппелл обвинил компанию POM Wonderful в нарушении закона путем заявлений о том, что ее продукция предотвращает болезни сердца, рак простаты и эректильную дисфункцию.
Однако POM Wonderful не согласились с тем, что реклама бреда может быть потенциально вводящей в заблуждение, и в конечном итоге суд подтвердил право POM Wonderful делиться научно «подтвержденной информацией о пользе для здоровья с потребителями».
В рамках новой рекламы компания отправляет потребителя на специально созданный ресурс pomtruth.com, где и предлагает решить, кто прав — POM или Федеральная торговая комиссия, POM или судья Чэппелл. Кампания проходит также на страницах New York Times и Los Angeles Times и на веб-сайтах New York Times, The Huffington Post и CNN.