Компания AquaVision представляет новые натуральные лимонады деликатной газации под маркой botaniQ Fruit&Gazz.
Бренд разработан специалистами компании AquaVision и Depot WPF Brand and Identity.
"Новый продукт содержит только натуральные ингредиенты растительного происхождения, даже уровень газации мы уменьшили в два раза, сделав ее деликатной. Вместо стандартных 8г/л СО2 мы используем деликатный уровень 4г/л, ведь многие люди даже специально открывают бутылку, выпуская агрессивный обжигающий газ. Такая мягкая, немного шипящая газация с маленькими пузырьками должна понравится нашим потребителям", - рассказывает вице-президент по коммерции AquaVision Игорь Бургардт.
"Уже на уровне самого названия, как и во всех брендах botaniQ, сразу выражается ключевая мысль - микс фруктового сока и деликатного газа. "Газированные фрукты".
При полной натуральности рецептур цена на лимонады botaniQ Fruit&Gazz сравнима с "химическими" газировками конкурентов" - поясняет старший бренд менеджер AquaVision Елена Савватеева.
"Мы делаем натуральный лимонад для взрослых людей, которые уже осознают ценность здоровья. Для тех, кто хочет получить удовольствие от газированного напитка, но не злоупотребляет, оценивая потенциальный вред "химической" газировки. Интересно, но на многих ценниках в рознице название саббренда пишут как Fruit&Jazz - данный контекст мы также закладывали в саббренд - ведь джаз - музыка интеллектуалов, особенная музыка взрослых и самостоятельных людей, которые хотят получать яркий вкус и удовольствие от него!" - говорит Дмитрий Гагушин, директор по маркетингу AquaVision.
Ассортимент botaniQ Fruit & Gazz представлен пятью оригинальными вкусами: лимон-мята, кола-апельсин, грейпфрут-травы, яблоко-корица, груша-имбирь.