В Санкт-Петербурге стартовала рекламная кампания в поддержку сокосодержащего напитка «ЛеСок» компании «Дека». Как пишет sostav.ru, кампания включает наружную рекламу с размещением на щитах формата 3х6 м и 1,2х1,8 м, а также рекламу в метро и наземный транспорт. В ближайшие дни кампания начнется в других городах Северо-Запада, а с 1 июня – в Центральном регионе, в том числе Твери, Ярославле, Смоленске и других городах.
По мнению производителя, кампания должна привлечь внимания потребителей к новому напитку и простимулировать первичную и вторичную покупки.
Рекламная кампания акцентирует внимание потребителей на том, что «ЛеСок» - натуральный, вкусный, полезный для здоровья напиток, вобравший в себя вкус ягод и силу трав.
Основой целевой аудиторией для «Деки» являются потребители в возрасте от 25 до 40 лет, в том числе семьи, которые понимают ценность здоровья и ответственно относятся к выбору продуктов.
Напиток «ЛеСок» выпускается в ПЭТ-упаковке 1,5 литра и представлен тремя вкусами: «Черника с таежными травами», «Клюква с таежными травами», «Черная смородина с таежными травами».