Полную электрификацию обещает компания Nestlé тем, кто испьёт новой 100% минеральной воды Resource, которая только месяц назад появилась на рынке США.
Как пишет popsop.ru, в честь запуска продукта был открыт «Фонтан электрификации» — интерактивная инсталляция, разработанная McCann Erickson.
Целых 4 дня, с 3 по 6 мая, фонтан проработал в торговом центре The Grove в Лос-Анджелесе. «Изюминкой» фонтана стало то, что он в струях воды давал ответы на любые вопросы, задаваемые голосом. Иногдаответы получались неожиданными и остроумными. Всего фонтан посетили около 30 тыс. человек, получивших ответы на более чем 17 тыс. вопросов.
Новая минеральная Nestlé содержит природные электролиты, отличается приятным вкусом и высоким качеством и добывается экологичным методом. Бутылка также очень экологична – она на 50% состоит из перерабатываемого пластика. Продукт позиционируется как «целостная» вода и предназначен для интеллектуальной аудитории, заботящейся о своем здоровье.