Мелодии настроения продемонстрирует Red Bull своим потребителям. Совместно с агентством Tequila Sydney компания запустила проект Beat Suite Tweets, в котором специальная онлайн-программа, анализируя настроения твитов пользователя, производит соответствующую мелодию с использованием различных стилей и инструментов, пишет popsop.ru.
Получившейся мини-композицией можно отправить друзьям по социальным медиа.
Кроме того,12 мая компания устроила музыкальную ночь в Мельбурне, где собрались различные ди-джеи и 15 музыкантов Австралийского молодежного оркестра. Они стали участниками совместного музыкального эксперимента, в рамках которого вживую была проведена музыкальная сессия, представляющая собой смешение различных жанров. Столь разноликие музыканты совместно исполняли композиции, эксклюзивно написанные известным композитором Тамилом Роджеоном (Tamil Rogeon).