Канадское представительство PepsiCo Beverages вновь решило прислушаться к мнению потребителей и возродило дегустационную кампанию Pepsi Taste Challenge, которая впервые была запущена в 1976 году.
Как пишет popsop.ru, в рамках нынешней кампании Pepsi потребителям предстояло ответить, что им больше по вкусу — Pepsi или Cola. PepsiCo заявляет, что большинство канадцев выбрали вкус Pepsi, хотя, по их словам, обычно они предпочитают Coca-Cola.
Кроме того, этим летом по стране будет ездить специальный фургон и пройдут региональные презентации на более чем тысяче различных мероприятий. Во время презентаций Pepsi будет использовать гигантский 40-дюймовый экран-планшет Samsung SUR40, на котором потребители смогут выбирать напитки — Pepsi, Diet Pepsi или Pepsi MAX.
Поддерживать кампанию будут два телевизионных рекламных ролика, первый из которых, созданный BBDO Toronto, уже вышел на экраны 20 мая во время трансляции церемонии вручения наград 2012 Billboard Music Awards.