15% составил рост выручки от продаж и 9% рост объемов производства у компании «Сады Придонья» по итогам первого квартала. Как пишет sostav.ru, в 1 квартале 2012 года полностью обновились марки «Мой» и «Спелёнок», а также компания вышла в низкий ценовой сегмент с брендом сокосодержащего напитка «Сочный мир».
При помощи нового бренда компания планирует прирасти в доле сокового рынка РФ на 1% в 2012 году.
Прошлый год компания закончила, опережая показатели рынка. Рост объемов производства и продаж в соковой категории составил порядка 13%, рост в детском питании (соках и растительных пюре) около 11%. Рост товарооборота составил 17% к итогам 2010 года или около 8 млрд рублей.
По данным компании Nielsen, лидерство на рынке соков по итогам 2011 года по-прежнему остается за PepsiCo. Ее доля на рынке по итогам прошлого года составила 45,4%. Доля пришлась на две компании производителя: «Лебедянский» (24,9%) и «Вимм-Билль-Дан» (20,5%).
Второе место прочно занимает компания Coca-Cola с 25,7% рынка. Доля, входящей в нее «Мултон» составила 16,7%. На долю дочерней компании «Нидан Соки» пришлось 9%.
Компания «Сады Придонья» занимает третье место сокового рынка. Доля ее в категории соков по разным источникам варьируется от 7% до 10%. Компания также занимает второе место по производству соков для детей раннего возраста с долей около 30% рынка детских соков. Основные марки компании: «Золотая Русь», «Сады Придонья», «Мой», «Спеленок».