Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» сохранила положительную динамику производства и продаж своей продукции в 1 квартале 2012 года.
Сегодня «Сады Придонья» уверенно входят в тройку крупнейших производителей сока в стране, уступая только мировым гигантам. 2011 год компания закончила, опережая показатели рынка. Рост объемов производства и продаж в соковой категории составил порядка 13%, рост в детском питании (соках и растительных пюре) около 11%. Рост товарооборота составил +17% к итогам 2010 года, составив около 8 млрд. рублей.
По итогам 1 квартала компания сохранила темпы роста предыдущего периода, войдя в сезон соковых продаж со следующими показателями:
• Рост выручки от продаж +15%
• Рост объемов производства + 9%
Сегодня совершается около двух миллионов покупок ежедневно продукции торговых марок «Сады Придонья», «Золотая Русь», «Мой» и «Спелёнок». Продуктовая линейка компании постоянно обновляется, ассортимент продукции позволяет удовлетворить потребности людей с различными доходами. В 1 квартале 2012 года полностью обновились марки «Мой» и «Спелёнок». Работа по ребрендингу, завершенная в конце 2011 года дает свой запланированный результат.
Своя бизнес - стратегия позволила волгоградской компании за 15 лет из регионального сельхозпредприятия дорасти до игрока федерального масштаба и потягаться с такими мировыми гигантами, как PepsiCo и Coca-Cola. Суть этой уникальной в наши дни модели заключается в контроле всей цепочки производства от плодовой семечки до готового продукта и выпуске соков на основе собственного сырья.