Поклонник Pepsi теперь могут съиграть в интерактивную игру на Xbox, снятую по мотивам рекламы напитка Pepsi Max c футболистами, которые бегут по рукам фанатов. Об этом сообщается в ролике, загруженном на канале Pepsi на YouTube. В рекламном ролике футболисты бежали через толпу, поддерживаемые руками фанатов, и перебрасывали мяч под композицию Let’s Go, записанную шотландским ди-джееем Кельвином Харрисом (Calvin Harris) и американским рэпером Ne-Yo. Участникам игры Max it! предлагается как и футболистам бежать поверх толпы, и отбивая мяч, собирать призовые очки. Игра состоит из трех уровней, играть можно как за одного из футболистов, снявшегося в ролике, так и за собственного “аватара” (игровой персонаж на Xbox). Набравшие наибольшее количество очков смогут выиграть билеты на музыкальный фестиваль или футболку Pepsi для своего аватара. Игру можно найти на главной странице Xbox 360. Доступно ли приложение в России, не уточняется.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 17-05-2012