10 футболок вошли в капсульную коллекцию футболок, выпущенную Uniqlo и Coca-Cola и посвященную легендарному напитку, сообщает popsop.ru. Коллекция появилась на свет в результате восьмого ежегодного дизайнерского конкурса Uniqlo UT Grand Prix (UTGP) и теперь футболки доступны в магазинах Uniqlo по всему миру и онлайн по цене в $19,90. Всего на конкурс UTGP поступило 288 работ из 72 стран, что на 7% больше, чем в прошлом году. Дизайнеры со всего мира могли подавать свои проекты в течение августа и сентября 2011 года. Отбирали лучшие из них интернациональное жюри, в состав которого входили известные дизайнеры и художники, и публика. Главная награда досталась работе Кэрри Ли из Гонконга.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 16-05-2012