ОАО «Сады Придонья» давно и успешно работает на рынках стран СНГ, продавая и продвигая свою продукцию: торговые марки «Сады Придонья», «Золотая Русь», «Мой» и «Спелёнок». Наилучшие результаты компанией были достигнуты в 2011 году на рынке Казахстана. Доля соковых продаж в этой стране достигла 6,5 процентов, доля рынка по детской продукции - около 15 процентов, сообщила PR-менеджер компании «Сады Придонья» Анжела Буцких. В 2012 году компания «Сады Придонья» планирует улучшить результаты продаж в обеих категориях. С этой целью была запущена реклама на трех рейтинговых каналах Казахского ТВ по марке «Сады Придонья», и для развития продаж и расширения ассортимента была проведена сертификация нового продукта для детского питания – воды торговой марки «Спелёнок». В настоящее время ОАО «Сады Придонья» готовит первую поставку минеральной питьевой воды «Спелёнок» на рынок детского питания республики Казахстан. С наступлением летнего периода это предложение станет особо востребованным, тем более, что продукт компании уникален по своим качественным характеристикам и составу. Детская вода «Спелёнок» относится к классу природных минеральных вод. Это высший класс воды по своему происхождению, ее добывают из глубокорасположенных подземных источников, находящихся в горном массиве Северного Кавказа. Такая вода имеет созданный самой природой уникальный минеральный состав (в отличие от большинства артезианских «детских» вод - она не подвергается искусственной минерализации, или напротив - деминерализации). Ледниковая талая вода из недр Кавказских гор добывается на высоте 1100 м над уровнем моря из скважины, расположенной в особо охраняемой зоне на границе с Архызским участком Тебердинского государственного биосферного заповедника, охраняемого ЮНЕСКО. «Спелёнок» идеально подходит для детей с самого момента рождения, как для питья, так и для приготовления смесей, каш. Детская вода «Спелёнок» исполнена в трёх потребительских форматах тары: в бутылке 0,33л. со спорт – крышкой, в бутылке 0,5л, в бутылке 1,5л.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 14-05-2012