К своему 20-летию «Национальная водная компания» (Оренбург) проводит ребрендинг питьевой воды "Живая вода". Как пишет unipack.ru, Водяного, который долгое время был логотипом бренда «Живая вода», заменит Рыбка - волшебница, исполняющая желания, и живущая только в чистой воде. Если присмотреться, можно заметить в новом символе букву «Я» и получится своего рода игра образов: чудо – чистая вода – во мне. Кроме того, обновится ассортимент и уровень сервиса. «Национальная водная компания» запускает совершенно новые продукты, такие как «Живая вода легкая», обогащенная кислородом, «Живая вода с йодом», а также обновленные премиальные лимонады «Мирабель» и «Квасы» - натуральные продукты без консервантов.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 10-05-2012