Coca-Cola вновь возглавила рейтинг Brand Power Top 100 Rankings
Ежегодный рейтинг Brand Power Top 100 Rankings вновь признал Coca-Cola лучшим брендом. По мнению исследователей, в плохие времена имеет смысл обладать хорошей репутацией, сообщает Upakovano.ru.
Рейтинг основан на опросе более 10 000 руководящих работников в сфере бизнеса. В опросе оценивалась сила бренда в плане его узнаваемости и благоприятного восприятия. Отмечается, что Coca-Cola оказывается на вершине списка уже пятый год подряд. За ней следуют Hershey и Harley-Davidson, который поднялся с пятого места в прошлом году благодаря постоянному улучшению своего образа символа свободы и открытых дорог.
Из 100 участвующих компаний пищевая индустрия была представлена самым большим числом участников. Десять из них попали в первые 65 компаний. На четвертом месте оказалась фирма Campbell, а на пятом — Kellogg. В секторе технологий компания Apple переместилась с 53-го места в 2010 году сразу на 33-е место.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 04-05-2012