Специальную рекламу для города разработало агентство EURO RSCG Moscow для чая «Майский» в Екатеринбурге, Новосибирске, Казани и Омске. Стратегия размещения предложена и реализована медийным агентством MEC, пишет sostav.ru.
Медийная идея заключалось в том, чтобы сосредоточить всю коммуникацию в ключевом месте города (на главной улице или центральной площади), забрендировав большинство поверхностей, и тем самым обеспечить визуальное доминирование вне зависимости от точки обзора. Креаторы использовали поверхности максимально эффективно за счет размещения на различных форматах серии макетов, отражающих наши типичные «чайные» привычки. Макеты были выполнены в едином визуальном стиле, но каждый из них являлся самостоятельным элементом, доносящим основную идею кампании: «Чай - действительно самое постоянное в нашей жизни, и мы хорошо знаем вкусы наших близких, поэтому наши чайные традиции остаются неизменными». Эта мысль была обыграна вопросами, традиционно задаваемыми при чаепитии в семейном кругу. Таким образом, в городах были созданы уникальные масштабные рекламные композиции с общей историей.