На прилавках дальневосточных магазинов появилась питьевая вода высшей категории качества "Монастырская" детская с новой этикеткой, на которой изображена победительница фотоконкурса "Детки на этикетке". Конкурс проходил в прошлом году, сообщает primamedia.ru.
Первой моделью, чья фотография украсила продукцию, стала Настя - внучка главного технолога завода "Скит", который производит данную воду. Ее фотография победила в конкурсе, который проводили среди сотрудников компании пять лет назад.
1 июня 2011 года года Группа компаний "Славда", в которую входит и завод "Скит", объявила о проведении народного фотоконкурса "Детки на этикетке!". Конкурс проходил в несколько этапов, включающих, в том числе, и интернет-голосование. В результате серьезных и продолжительных дебатов было названо имя победителя - Софи из Хабаровска. Ее выбрали из 3000 претендентов!