Бренд воды Evian снял в своей рекламе непрофессиональных моделей
В новой рекламной кампании бренда минеральной воды Evian «Live young!» главными героями стали непрофессиональные модели, выбранные благодаря яркой индивидуальности и непосредственности. Как пишет FashionTime.ru, на плакатах появятся юный скейтбордист с бутылкой воды, небрежно торчащей из кармана джинсов, и зрелая пара байкеров, лихо сидящих на мотоцикле, поскольку юность – это не возраст, а образ мыслей.
При этом героев даже не переодевали – оставили им свою одежду и аксессуары, которыми они пользуются в реальной жизни. Общее у них только одно - бутылка минеральной воды Evian и майка с изображением малыша. В дополнение к рекламной кампании в 2012 году Evian представит для потребителей в России различные мероприятия высшего уровня, включая мастер-класс культового шеф-повара Тьерри Маркса (Thierry Marx) и презентацию своей новой дизайнерской бутылки. Бренд также традиционно поддерживает знаковые спортивные, культурные и светские события в нашей стране.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 28-04-2012