Вода и губная помада могут серьезно испортить вам аппетит: так пищевая и парфюмерная промышленность спешат на помощь сидящим на диете.
Тем, кто решил избавиться от избыточного веса, кроме ограничений в рационе обычно рекомендуют пить много негазированной воды. Coca-Cola совместно с косметическим брэндом Shiseido решила облегчить страдания сидящих на диете и изобрела воду не простую, а отбивающую аппетит и способствующую похудению. В наборе Body Style два продукта -- обычная питьевая вода, чей вкус и запах лишают желания поесть, и увлажняющий спрей для тела, аромат которого также отвлекает от мыслей о еде. Производство нового брэнда начато в Японии, о цене волшебного напитка пока не сообщается.
Скотт Винсент Борба помимо обычных косметических средств предлагает под маркой Borba питьевую воду трех различных вкусов. Его продукция призвана омолаживать и увлажнять кожу изнутри. Набор из 12 бутылочек стоит $34.
Тем временем косметика, лишающая аппетита, уже превращается в самостоятельную товарную категорию и постепенно обживается на полках -- чаще всего под видом спреев и кремов, запах которых тонизирует и настраивает тем самым на спортивный лад. Среди производителей подобных средств такие гранды, как Nivea и L'Oreal. Молодая американская компания Joey New York пошла еще дальше и придумала специальные наборы ароматерапевтических продуктов. Среди них, например, блеск для губ lipFIT, пахнущий перечной мятой: считается, что именно этот запах усмиряет аппетит. К тому же, по задумке создателей, смешиваясь со вкусом блюд, такой запах вызывает отвращение к пище. Есть в линейке lipFIT помада в помощь бросающим курить с ярко выраженным лимонным ароматом и даже средство от одиночества -- блеск для губ с запахом корицы, который, по мнению производителей, привлечет мужчин. Коробочка с восемью оттенками в одном из трех вариантов обойдется в $25. Joey New York начала активное продвижение марки, полагая, что ее непременно ждет успех.
По материалам: Секрет фирмы