50 000 деревьев планируют посадить на территории США компания по производству органического бутилированного чая Honest Tea и организация Arbor Day Foundation.
Как пишет upakovano.ru, новая рекламная кампания Be an Honest Kid призвана рассказать детям и их родителям о важности возобновления лесных насаждений. При помощи обновленного сайта они смогут выбрать регион и штат, где бы они хотели поддержать высаживание деревьев.
В основе продукции компании Honest Tea лежат идеи сбережения и сохранения. Новая упаковка Honest Kids сокращает количество древесной массы, использованной для создания каждой картонной коробки, на 13%, что приведет к экономии около 136 тонн целлюлозы только в 2012 году. На новой упаковке используются художественное оформление, связанное с деревьями, а также игры и советы по защите экологии вроде «Вытирайте руки обычным полотенцем вместо бумажного».