Общенациональная эко-инициатива The Great Recycle («Большая переработка»), запущенная брендом Honest Tea компании Coca-Cola , стартует 30 апреля на Таймс-сквер в Нью-Йорке, пишет popsop.ru.
В рамках акции в поддержку обязательства Нью-Йорка удвоить переработку отходов к 2017 году Honest Tea совместно с партнерами — GrowNYC, Recyclebank, Coca-Cola Live Positively, Global Inheritance и Five-Boro Green Services на площади установят 9-метровую урну для переработки. Перед организаторами стоит задача подбить публику на сбор более 45 тыс. пластиковых, стеклянных и алюминиевых емкостей из-под напитков за 10 часов. Собранные таким образом пластиковые бутылки пойдут на изготовление необходимого садового оборудования, такого как лопаты и лейки, для создания и ухода за городским садом при школе PS 102 в Гарлеме.
При этом собранные пустые емкости станут валютой: в ходе акции The Great Recycle за каждую сданную на переработку бутылку им будут присуждаться баллы, которые можно будет «обналичить» в магазине TRASHed Recycling Store от Global Inheritance, получая таким образом охлажденный чай Honest Tea, футболки, эко-сумки, джинсы, видео-игры и билеты на спортивные мероприятия, концерты и спектакли на Бродвее.
Те, кто не смогут лично принять участие в мероприятии на Таймс-сквер, могут присоединиться к инициативе, зарегистрировавшись на сайте www.TheGreatRecycle.com и сообщив об ней на своей странице в Facebook. Взяв на себя обязательство принимать участие в рециклировании, пользователи смогут собирать баллы Recyclebank, дающие право на скидки более чем 3 тыс. местных и общенациональных предприятий самого разного профиля — от производителей продуктов питания и напитков до салонов красоты, от ресторанов до спортивных заведений.