Многоуровневое партнерство, которое заключила Coca-Cola с музыкальной платформой Spotify, даст пользователям доступ к беспрецедентному объему информации о любимой музыке и возможность общаться и делиться данными с другими, пишет popsop.ru.
Именно вокруг Spotify будет построена и новая кампания Coca-Cola 2013 года под названием A Year of Music («Году музыки»). Кроме того, Coca-Cola будет использовать интерфейс прикладного программирования (API) и платформу Spotify для создания различных приложений для фанатов музыки. Первое из них, созданное к лондонской олимпиаде, уже было сгенерировано независимыми разработчиками на специальном двухдневном хакатоне Spotify/Coca-Cola в Нью-Йорке 14-15 апреля.
Сообщается также, что Spotify станет ключевым технологическим инструментом инициативы Coca-Cola Music и будет интегрирован в страницу Coca-Cola в Facebook, партнером которого является с 2011 года.
Объединившись с Spotify, все сервисы которого сейчас доступны в 13 странах, Coca-Cola продолжает свою 126-летнюю традицию привлечения молодежной аудитории с помощью музыки.