ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Ставка на массовость торговой марки «Мой»

Жизнь после ребрендинга стала более яркой и насыщенной


Компания «Сады Придонья» успешно развивает результаты ребрендинга торговой марки «Мой», проведенного осенью 2011 года силами известного брендингового агентства DepotWPF.  С помощью нового визуального образа и улучшения рецептур  торговая марка «Мой» вышла на новый уровень развития и прочно закрепилась в самом ёмком массовом ценовом сегменте, показывая уверенный положительный рост продаж по итогам 1 квартала 2012 года. Наибольший прирост + 18,8%  продемонстрировал формат 1,45 л.


На сегодняшний день в жестких условиях конкуренции производители прилагают немало усилий для того, чтобы постоянно поддерживать свою репутацию и доверительные отношения с потребителем. Своевременное обновление  существующего бренда и его корректировка, согласно актуальным запросам рынка и целевой аудитории, также является важной составляющей успеха и позволяет привлечь новых потребителей и увеличить лояльность существующих.


  За десять лет существования «Мой» преобразился в четвертый раз, причем в этот раз уже кардинальным образом. У марки появился новый образ, ассортимент и позиционирование. Дизайн упаковки сока «Мой» приобрел нужную эмоциональную окраску, стал более ярким, современным. Выразительные цвета, изобилие фруктов, движущихся в сочном потоке, привлекают покупателей, нацеливают на праздничную атмосферу и насыщенную, интересную жизнь, в соответствии с новым слоганом марки: «Мой» сок – мой праздник!

- Наши потребители подходят к выбору соков осознанно и при принятии решения в пользу той или иной марки, обращают внимание на качество продукции, её пользу, стоимость и, конечно, на дизайн упаковки - объясняет начальник Управления продуктового маркетинга ОАО «Сады Придонья» Елена Шмакова. Поэтому обновление марки «Мой», уже зарекомендовавшей себя как качественной и недорогой, было вызвано необходимостью идти в ногу со временем и соответствовать требованиям наших потребителей. Поэтапная работа над тм «Мой» позволила придать  марке свое «лицо» и характер, уточнить целевую аудиторию, откорректировать ассортимент, усилить рецептуры и провести редизайн. Итог – покупатель имеет возможность приобрести как традиционный, так и коктейльный ассортимент продукции улучшенной рецептуры в ярком, эмоциональном дизайне.

Ассортимент частично сохранился, но все рецептуры качественно усилены.  Визуальные подсказки помогают сориентироваться в двух ассортиментных группах. Первая, традиционная, включает в себя восемь базовых, всегда востребованных вкусов: «Яблоко», «Томат», «Апельсин», «Мультифрукт», «Ананас», «Вишня с яблоком», «Персик с яблоком», «Яблоко-Абрикос». Коктейльная группа представлена интересными вкусами и миксами: «Банан-Клубника», «Овощная смесь», «Мандарин-Банан-Яблоко», «Грейпфрут», «Лимон-Лайм», «Гранат-Виноград».  


 «Мой» является второй объемообразующей маркой компании и теперь у неё  появились большие перспективы для развития продаж в ценовом сегменте mass market, ведь сок «Мой» - вкусный продукт в современной и яркой упаковке, с отличным соотношением цена/качество, продукт, который приносит в дом радость, оптимизм и заряд положительной энергии.

ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 19-04-2012

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
30 Ноябрь, 12:04
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: