Жизнь после ребрендинга стала более яркой и насыщенной
Компания «Сады Придонья» успешно развивает результаты ребрендинга торговой марки «Мой», проведенного осенью 2011 года силами известного брендингового агентства DepotWPF. С помощью нового визуального образа и улучшения рецептур торговая марка «Мой» вышла на новый уровень развития и прочно закрепилась в самом ёмком массовом ценовом сегменте, показывая уверенный положительный рост продаж по итогам 1 квартала 2012 года. Наибольший прирост + 18,8% продемонстрировал формат 1,45 л.
На сегодняшний день в жестких условиях конкуренции производители прилагают немало усилий для того, чтобы постоянно поддерживать свою репутацию и доверительные отношения с потребителем. Своевременное обновление существующего бренда и его корректировка, согласно актуальным запросам рынка и целевой аудитории, также является важной составляющей успеха и позволяет привлечь новых потребителей и увеличить лояльность существующих.
За десять лет существования «Мой» преобразился в четвертый раз, причем в этот раз уже кардинальным образом. У марки появился новый образ, ассортимент и позиционирование. Дизайн упаковки сока «Мой» приобрел нужную эмоциональную окраску, стал более ярким, современным. Выразительные цвета, изобилие фруктов, движущихся в сочном потоке, привлекают покупателей, нацеливают на праздничную атмосферу и насыщенную, интересную жизнь, в соответствии с новым слоганом марки: «Мой» сок – мой праздник!
- Наши потребители подходят к выбору соков осознанно и при принятии решения в пользу той или иной марки, обращают внимание на качество продукции, её пользу, стоимость и, конечно, на дизайн упаковки - объясняет начальник Управления продуктового маркетинга ОАО «Сады Придонья» Елена Шмакова. Поэтому обновление марки «Мой», уже зарекомендовавшей себя как качественной и недорогой, было вызвано необходимостью идти в ногу со временем и соответствовать требованиям наших потребителей. Поэтапная работа над тм «Мой» позволила придать марке свое «лицо» и характер, уточнить целевую аудиторию, откорректировать ассортимент, усилить рецептуры и провести редизайн. Итог – покупатель имеет возможность приобрести как традиционный, так и коктейльный ассортимент продукции улучшенной рецептуры в ярком, эмоциональном дизайне.
Ассортимент частично сохранился, но все рецептуры качественно усилены. Визуальные подсказки помогают сориентироваться в двух ассортиментных группах. Первая, традиционная, включает в себя восемь базовых, всегда востребованных вкусов: «Яблоко», «Томат», «Апельсин», «Мультифрукт», «Ананас», «Вишня с яблоком», «Персик с яблоком», «Яблоко-Абрикос». Коктейльная группа представлена интересными вкусами и миксами: «Банан-Клубника», «Овощная смесь», «Мандарин-Банан-Яблоко», «Грейпфрут», «Лимон-Лайм», «Гранат-Виноград».
«Мой» является второй объемообразующей маркой компании и теперь у неё появились большие перспективы для развития продаж в ценовом сегменте mass market, ведь сок «Мой» - вкусный продукт в современной и яркой упаковке, с отличным соотношением цена/качество, продукт, который приносит в дом радость, оптимизм и заряд положительной энергии.