Новую музыкальную рекламную кампанию под слоганом «This is How We DEW» запускает бренд Mountain Dew. Слоган может быть переведен как «Вот как мы вносим свежесть», пишет popsop.ru.
Главными героями новой кампании стали так называемые члены семьи Mountain Dew — рэперы Лил Уэйн и Мак Миллер, кантри-певец Джейсон Олдин, гонщик Дейл Эрнхардт-мл., скейтбордисты Пол Родригес и Теотис Бизли и сноубордист Дэнни Дэвис.
В рамках кампании снимут первый 30-секундный ролик с участием семи вышеперечисленных звезд. Кроме того пройдёт реклам на радио, 15-секудные ролики на ТВ и видеоклипы для Интернета, в каждом из которых появится один из членов семейства Mountain Dew.
Mountain Dew и Лил Уэйн подписали контракт в начале этого года, и кампания станет первым этапом их сотрудничества в рамках проекта DEWeezy, который включает в себя также открытие в следующем месяце скейт-парка в Нью-Орлеане.