Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по применению законодательства о рекламе признал некорректными рекламные ролики кваса "Никола", производимого на ОАО "Дека" (Великий Новгород).
Как сообщили вчера, 23 июня, корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе ФАС России, на очередном заседании экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России 21 июня были рассмотрены три рекламных ролика кваса "Никола", в которых проводится сравнение кваса "Никола" с напитками, объединенными обозначением "кола".
"Учитывая, что в двух роликах из трех рассмотренных такое сравнение в рекламе осуществляется не по потребительским характеристикам продукции, а с использованием противопоставления сформированного эмоционально-негативного отношения к напиткам "кола" и позитивного отношения к рекламируемому квасу, члены совета усмотрели в этих роликах некорректное сравнение рекламируемого товара с товарами других производителей", - сообщили в пресс-службе ФАС России.
Экспертный совет рекомендовал ФАС России возбудить производство по делу по факту распространения некорректной рекламы.
Источник: Ytro.ru