Компания Ava café решила выйти также на розничный рынок и продавать свои элитные сорта чая и кофе, поставляемые в дорогие кафе и рестораны Израиля, через сети супермаркетов, а потому возникла необходимость упаковать продукцию, пишет Upakovano.ru.
Для этого компания обратилась к израильской студии дизайна Segev Vitonsky Branding.
Главным украшением линейки кофе и чая, получившей название Rainforest, стали различные животные и птицы: каждый сорт чая или кофе получил "свое" животное — крокодила, тигра, попугая и т.п. По словам дизайнеров, занимавшихся разработкой оформления розничной упаковки, они старались подчеркнуть место производства чая или кофе и высокое качество данной продукции.
Отмечается, что цены на продукцию Ava café после брендинга выросли на 15%.