Недавно на прошедшей в Женеве выставке и конференции Tea & Coffee World Cup (3-5 июня) участвовавший в ней специализированный журнал «Кофе и Чай в России» провел презентацию первого номера журнала о рынках кофе и чая в России и СНГ на английском языке.
Представители целевой аудитории издания - участники международного чайно-кофейного рынка, заинтересованные в свежей, регулярной и объективной информации о состоянии рынка в нашей стране - с большим интересом восприняли новую инициативу российского профессионального издательства, специализирующегося в информационном обеспечении чайно-кофейной отрасли. В номере для англоязычных читателей представлены материалы, позволяющие составить объективную картину истории и современного состояния российского чайно-кофейного рынка:
- обработанная статистическая информация на основе данных ФТС России,
- наиболее интересные новости рынка,
- иллюстративный материал о современной истории российского чайного рынка, где отражены наиболее интересные знаковые события, повлиявшие на ее ход,
- аналитические обзоры от компании «Евромонитор», Ассоциации «Росчайкофе» и другие актуальные публикации.
На стенде журнала постоянно шли оживленные дискуссии о самых интересных материалах номера. За время выставки стенд посетили более 3000 человек из большинства регионов мира.
«Не скрою, мы ожидали, что к английской версии журнала интерес будет повышенный, - говорит его Главный редактор Рамаз Чантурия, - Однако он все-таки оказался существенно выше запланированного», - с улыбкой добавляет он.
Редактор издания отметил также, что интерес участников международного рынка к информации из России (СНГ) очевиден: наша страна - один из самых крупных рынков потребления в мире, долгое время остававшийся информационно закрытым. «Точнее было бы даже сказать, что информации много, но она была и все еще остается настолько противоречивой, что вместо прозрачности приводит к обратному эффекту, окончательно запутывая интересующихся», - считает Чантурия. Английская версия российского журнала призвана систематизировать знания иностранцев о рынках России и СНГ, так что Редакция будет стремиться реализовывать эту задачу, используя десятилетний опыт издания русского журнала «Кофе и Чай в России», наработанный ее сотрудниками и партнерами.
Предполагается, что английский номер будет выходить 2 раза в год и распространяться на всех значительных отраслевых выставках и конференциях за рубежом. В ближайших планах издания участие в кофейной выставке в Милане, продовольственных выставках в Герамнии («Ануга»), Венгрии и других.
Журнал будет распространяться и по подписке. Его можно будет получать, в том числе и в электронном виде (в формате PDF).
Помимо информационного обеспечения, в одну из задач журнала входит распространение российского опыта и отраслевых достижений, а также помощь в продвижении продукции на экспортных рынках.
Новое начинание издательства, как это бывало уже не раз, поддержали его давние партнеры, такие известные компании, как: «Ахмад Ти», «Гранд», «Орими Трэйд», «Чайный мир».