«Чистую» промо-упаковку разработала брендинговая компания «FolioArt» (Минск) разработала для сока «Бярозавiк» производства ОАО «Минский завод безалкогольных напитков», сообщает unipack.ru.
Главной задачей стало создание конструкции, дизайна упаковки и сопутствующих материалов, которые бы положительно повлияли на продвижении товара на зарубежные рынки согласно атрибутам, принципам и ценностям торговой марки. Целевой аудиторией напитка стали менеджеры, товароведы, директора торговых сетей зарубежных стран.
Поскольку продукт позиционируется как натуральный и экологически чистый, для его упаковки был использован «чистый» гофрокартон, бумага и минимум красок.
Благодаря специальным конструкциям вставок из гофрокартона предметы плотно закреплены внутри, не болтаются и не вываливаются из упаковки. Нарезанная «соломкой» тонкая экологически чистая бумага усиливает природность происхождения продукта. Дно стакана при прикосновении светится ярко зеленым светом.
В набор входят: бутылка сока «Бярозавiк», буклет, flesh card c презентацией продукта и фирменный стакан с подсветкой.