Соки торговых марок J7 и Добрый пользуются наибольшей популярностью у россиян. Об этом говорит новое исследование агентства РБК.research, посвященное анализу потребительского поведения на российском рынке cоков.
При этом наиболее узнаваемой маркой среди россиян являются соки J7 – их узнали 92,4% опрошенных, а Добрый, в свою очередь, является лидером по продажам - обычно его покупают около 40% российских потребителей соков, сообщает marketing.rbc.ru.
Отмечается, что соки J7 и Добрый выбирают потребители с разным уровнем доходов. Так, с увеличением возраста и дохода россиян отдаётся предпочтение сокам J7. Исследование также выявило, что соки J7 чаще покупают высокообразованные люди с высшим образованием или ученой степенью. А вот соки Добрый с ростом доходов покупаются все реже. Кроме того, социологический опрос показал, что образование покупателей соков Добрый чаще всего средне-специальное или среднее.
Что же качается региональных различий в предпочтениях потребителей относительно марок соков, то сок Добрый сохраняет лидирующие позиции во всех регионах страны, а J7 несколько более популярен в крупнейших городах России с численностью населения более 1 млн чел.
Всего же соки покупают три четверти россиян, средняя частота покупок составляет 2,05 раз в неделю, при этом на одну покупку тратится в среднем 105 рублей.