Восприятие потребителем алюминиевых банок для напитков с 2007 года улучшилось. Такой вывод был сделан по результатам нового исследования, проведенного фирмой GfK от имени организации Can Makers, пишет Upakovano.ru.
Согласно данным исследования, банки считаются тем форматом, который содержит «необходимое количество» напитка и сохраняет его «холодным». Около 72% респондентов считают, что напитки в банках по вкусу свежее, тогда как в 2007 году так считал лишь 51% опрошенных потребителей. При этом 49% респондентов уверены, что банки обладают хорошей стоимостью, и 55% думают, что они содержат «правильное количество напитка». В 2007 году такого мнения придерживалось 42% потребителей. На сегодняшний день банкам отдают предпочтение 75% потребителей. В 2007 году этот показатель составлял всего 62%.27% респондентов уверены, что банки «выглядят круто и стильно». В 2007 году так считали лишь 13% опрошенных.
В отрасли безалкогольных напитков особым спросом пользуются средние и большие групповые упаковки с порционными банками. Выяснилось, что все возрастные группы чаще пьют из банок, в особенности юноши в возрасте от 14 до 17 лет.