Компания Coca-Cola хочет разнообразить предложение своей продукции и охватить как можно большую часть потребителей, для чего собирается расширить размерный ассортимент банок для своего безалкогольного напитка Coke.
Сложность заключается в том, что современный потребитель в США и Западной Европе всё больше старается вести здоровый образ жизни, отказываясь от сладкой газировки, пишет Upakovano.ru со ссылкой на данные Euromonitor. Зато в странах Азии и Латинской Америки спрос на сладкую газировку по-прежнему велик. Даже в Мексике, где правительство пытается «продвигать» вместо газировки питьевую воду, продажи Coke не уменьшаются.
В последнее время Coca-Cola принимает ряд мер, чтобы сделать свою продукцию если не полезной, то хотя бы менее вредной. Так, в марте 2010 года потребителю был представлен напиток в мини-баночках объёмом 7,5 унций. При этом количество калорий в такой упаковке тоже меньше — оно равно 90. В 2011 году Coca-Cola Mini в банках емкостью 7,5 унций (221 мл) стали доступны в мультипаках по 8 банок.
Объем стандартной банки Coke сегодня составляет 12 унций (354 мл). Её доля продаж в США составляет 98%.
В настоящее время наибольший уровень спроса на Coca-Cola отмечается в Мексике — там потребление знаменитой газировки составляет 87 литров на душу населения. Чуть меньше Coca-Cola пьют в Аргентине, Чили и Уругвае. Во всех этих странах напитки, как правило, покупаются в больших бутылках, поэтому для них предложение маленьких баночек не актуально. Зато, как надеются в Coca-Cola, мини-банки будут пользоваться спросом в странах Европы, где потребление сладкой газировки по сравнению с Латинской Америкой и Азией существенно ниже.
Тем временем, для Европы Coca-Cola тоже вводит новый формат упаковки — в данном случае речь идет о ПЭТ-бутылках емкостью 375 мл. Ожидается, что их будут покупать те, кому 500 мл кажется слишком большим объемом.