Бренд Red Bull представил проекционное шоу на музыкальном фестивале ULTRA, который проходил с 23 по 25 марта в Майами. Для этого бренд заказал команде специалистов из Integrated Visions и SenovvA создать уникальное мэппинг-шоу Red Bull Mind Meld, которое проецировалось на торец легендарного отеля InterContinental — стену в 122 метра — и по площади заняло примерно 1860 квадратных метров.
Для того, чтобы создать серию из 29 коротких, но очень ярких и запоминающихся визуальных элементов специалистам понадобилось 12 проекторов Barco. В шоу были использованы самые разные темы — от экстремального спорта, музыкальных мотивов и современного арта до природы.
Компоненты этой визуальной психоделической нарезки вращались вокруг своей оси и двигались в ритм сердец 165-тысячной публики.