Журнал Forbes сравнил действия производителей колы с действиями табачных компаний, пишет foodmonitor.ru.
Дело в том, что снижение потребления данных напитков фиксируется уже седьмой год подряд. Так в 2011 году доля газированных напитков на рынке США снизилась по сравнению с 2010 годом на 1%. Исследователи считают, что данная тенденция сохранится и в будущем.
Табачники, пишет издание, когда осознали, что объем продаж в натуральном выражении будет снижаться, решили периодически повышать цены на сигареты. В 2011 году это было сделано дважды. Coca-Cola и PepsiCo не могут часто поднимать цены, поэтому сосредоточились на продвижении более дорогих товаров таких как энергетические напитки. В стоимостном выражении продажи газированных напитков выросли в США в 2011 году на 2%, составив $75,7 млрд.