Американский конгрессмен попросил компании ограничить рекламу на свою продукцию
Американский конгрессмен Edward Markey обратился к компаниям Coca-Cola, McDonald's, PepsiCo, Kraft Foods и General Milk с просьбой ограничить рекламу своей продукции на детском телевидении.
Продукты, рассчитанные на детей до 12 лет, должны более способствовать поддержанию здорового образа жизни детей, тогда как большинство представляемой компаниями продукции плохо отражается на детском здоровье, считает Эдвард Марки.
На прошлой неделе крупный производитель продуктов детского питания Kellogg уже установил ограничение на рекламу своих продуктов. Теперь детям, не достигшим двенадцатилетнего возраста, будут рекламироваться продукты Kellogg, содержащие менее 200 калорий и с ограниченным содержанием сахара.
Э. Марки отправил письма представителям Coca-Cola, McDonald's, Craft Foods, General Mill и PepsiCo с просьбой последовать примеру Kellogg.
"Я заинтересован в том, чтобы компании сознавали всю ответственность, которая лежит на их плечах. Подобные продукты - одна из причин эпидемии избыточного веса у подрастающего поколения Америки", - написал конгрессмен в своем сообщении компаниям.
Выбор Эдварда обусловлен тем большим влиянием, которые компании оказывают на детскую аудиторию.
"Я хочу знать, будут ли ваши рекламные кампании следовать стандартам, установленным Kellogg. Подобный шаг может стать одним из первых на пути к тому, чтобы оградить детей от влияния пропаганды суррогатной пищи на телевидении".
Ответы на письма ожидаются до 29 июня.