На российский рынок стремится выйти прямой конкурент Starbucks - британская Costa Coffee. Как стало известно "Ведомостям", компания ищет партнера для создания совместного предприятия.
В интервью The Times гендиректор Whitbread Алан Паркер рассказал о планах компании по развитию сети кофеен Costa Coffee. Он планирует увеличить количество заведений сети к 2010 г. до 2000 - и помочь в этом должна Россия. По словам Паркера, в конце лета он надеется подписать соглашение по созданию совместного предприятия в России, где может открыться "несколько сотен" кофеен. Менеджер по связям с общественностью Costa Coffee Невина Холланд подтвердила "Ведомостям" планы компании.
Источник, знакомый со стратегией Costa Coffee, указал, что Россия - приоритетное направление для компании наряду с Китаем. "Везде компания развивается по франчайзингу, лишь в Китае и России создается СП", - говорит он.